Заголовок типовой страницы

Преимущества работы с системой Опубликовано Какие преимущества может привнести в существующие бизнес-процессы новая компьютерная система занимающаяся управлением отношений работника с клиентами. Мастер-класс для центра занятости: Строим будущее Украины вместе! Три вечера подряд штурмовали они вершины мастерства продаж: И вот — заслуженный сертификат! Основные способы увеличения объема продаж Опубликовано Зачем обучать отдел продаж Опубликовано Что объединяет техники переговоров и техники продаж Опубликовано Давайте разберёмся, что для этого необходимо.

Как повысить продажи автомобилей?

Однако сохранение такой информации о контактах лишь отчасти решает вопрос соответствия нормам и стандартам. Важно также обеспечить поддержку, распознавание, хранение и выборку информации для осуществления контроля, интерпретации данных и бизнес-анализа. Для решения таких вопросов используются современные комплексы записи разговоров, распознавания речи и аналитики записанных данных.

Решаемые задачи системы записи телефонных переговоров:

Формула Компании: Эффективные технологии продаж Ключевые этапы телефонных продаж Важность бизнес-процессов в работе компании.

Обучить менеджеров Особенности телефонных продаж Сейчас в тренде входящий маркетинг: Тренд трендом, но традиционные инструменты исходящего маркетинга — такие, как телефонные продажи, никуда не делись. Приносят ли они доход или их пора списать со счетов? С этими вопросами мы обратились к российским экспертам по маркетингу и продажам. Оказалось, они не только высоко оценивают эффективность телефонных продаж, но и уверены: Даже если продажи происходят через личные встречи и коммуникации, даже если человек приходит в офис, всегда это сопровождается звонками.

Тренд на продажи без звонков развивается, но это малая доля от всех продаж. Будущее за автоматизацией, но это не ближайшие два-три года. Леонид Клименко, директор по развитию в : Например, первичная недвижимость, мобильные операторы. Звонки перестанут использоваться, когда человечество станет немым. Тренд на переход людей от телефонных покупок на покупки через онлайн-сервисы я не вижу, если он и есть, то процент ничтожен.

Без чего не будет работать отдел продаж?

Хранение и ведение клиентской базы. Этапы сделки в . Как часто звонить клиенту.

недостаточность контроля над исполнением бизнес-процессов и CallCenter и системой записи телефонных переговоров, Skype, MS Outlook, MS анализ бизнес-процессов компании (продаж, поручений.

Это корпоративный портал, объединяющий в себе управление проектами, задачами, конструктор сайтов, интеграцию с соц. Звонки и переписка с клиентами, этапы совершение продаж и сделок, хранение документации и отчеты — все собрано в одном месте! Интеграция Битрикс24 — это внедрение автоматизированной системы управления продажами в бизнес процессы организации. Это возможность начать гибко и эффективно управлять временем сотрудников и ресурсами организации.

Наша компания профессионально занимается интеграций и настройкой Битрикс Мы с удовольствием продемонстрируем вам все возможности программы и составим подробный план ее внедрения в деятельность вашей компании. Работы по интеграции Битрикс24 включают поддержку и обучение сотрудников на всех этапах внедрения. Она хранит всю историю контактов и объединяет рабочие процессы в единый механизм. Цель — максимальная автоматизация бизнес-процессов, ведение этапов взаимоотношений с каждым клиентом, контроль за работой сотрудников и упрощение взаимодействия их друг с другом Возможности Битрикс24 Если и существует какой-то способ улучшить бизнес-процессы, то можно с уверенностью сказать, что Битрикс24 уже его применяет!

Программа включает в себя сотни современных инструментов для ведения бизнеса, получения статистики конверсий и прогнозирования продаж.

Телефонные продажи | 10 главных приемов и навыков

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

Причем такой процесс не делается один раз, он должен быть непрерывным. Классика жанра телефонной продажи — это 5 этапов.

У каждого из этих подпроцессов есть вполне определенный результат, есть входы, и показатели по которым можно оценить их результативность, эффективность и производительность. Берем процесс поиска клиента, первый в этой цепочке, и определяем его параметры: В этом процессе проводится телефонный контакт с клиентом, в ходе которого клиенту предлагается встретиться с представителем компании для обсуждения возможности заключения договора страхования.

Успехом этого этапа считается согласие клиента на встречу. Понимая содержание данного процесса, мы определяем его показатели. Результативность будем измерять по числу результативных контактов, то есть, по числу состоявшихся встреч с клиентами. Эффективность определяется как конверсия данного этапа, то есть отношение числа результативных контактов к числу контактов на входе процесса.

Производительность есть отношение числа результативных контактов к числу сотрудников участвующих в этом процессе. Он показывает, сколько нам выдают полезных контактов наши сотрудники в среднем по компании, а также в разрезе отделов и филиалов. Активность — это отношение числа проведенных переговоров к числу сотрудников. Этот показатель измеряет активность сотрудников в работе с клиентами.

В случае отказа клиента от встречи, сотрудник стремится выяснить причину и фиксирует ее в соответствии с установленной классификации причин отказов. Это важный показатель управления процессом продаж, помогающий совершенствовать работу с клиентами.

Процесс продаж | настройка и исключение ошибочных этапов

Вопрос потери клиентов действительно считается одним из главных оснований для снижения продаж. Что же становится причиной сокращения количества клиентов? Если отдел продаж не имеет общей клиентской базы, то определить, кого именно потеряла компания потенциальных или реальных покупателей , довольно трудно, а выйти с ними на связь еще сложнее. Неправильная работа с клиентской базой.

На услуги местной телефонной связи. На проводное Рис. 2. Сквозные бизнес-процессы организации продаж. Программная.

Дальше — больше Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий Холодные звонки — это, пожалуй, самый сложный бизнес-процесс в коммерческой компании. Если холодные звонки выполнять неправильно, то они могут принести фирме лишь огромные убытки и ухудшение репутации на рынке. Холодный звонок — это последовательные действия менеджера по продажам, которые должны привести к желаемому результату, только не к продаже, а к встрече с клиентом.

Чтобы телефонные переговоры прошли успешно, необходимо придерживаться нескольких правил. И в этом помогут два инструмента — -система и виртуальная АТС, без которых вряд ли можно выполнять продажи на высоком уровне. Сегодня еще далеко не все коммерческие компании при холодных звонках используют . помогает обслуживать клиентов и заказчиков, сохраняя необходимую информацию о каждом контакте в одном месте.

Программа самостоятельно ведет каждую сделку по воронке, собирает и анализирует клиентские данные, которые используются в развитии продаж и маркетинге. Виртуальная АТС — это телефония 21 века и важный атрибут любого отдела продаж. С помощью этого инструмента в отделе продаж выполняется:

Реклама, дающая измеряемые результаты

Вообще регламент — это порядок действий. У каждого бизнес-процесса свой порядок действий, который необходимо совершить сотруднику при выполнении рабочей задачи. То есть создание регламентов — это фактически описание бизнес-процессов. Чем подробнее прописаны регламенты — тем больше ясности у каждого сотрудника и понимания как выполнять рабочие задачи.

Качественный аутсорсинг продаж, лучшие специалисты по аутсорсингу Привлечение клиентов является одним из основных бизнес процессов с помощью телефонных переговоров, проводимых по строго заданному скрипту.

У нас есть опыт в процессах, которые мы выполняем. Мы — всеукраинский партнер с возможностями международного масштаба. Менеджмент Наш менеджмент — это команда проактивных предпринимателей, объединенных общими корпоративными ценностями, готовых строить бизнес вместе с нашими партнерами. Наша управленческая команда состоит из профессионалов Телеком и рынка с многолетним успешным опытом, приобретенным в крупнейших компаниях Украины.

Пакетные предложения Компания стремится к тому, чтобы услуги, которые она предоставляет, были подходящими для всех компаний независимо от сферы деятельности; предложения — простыми и понятными, а цены — самыми низкими на рынке. Ключевые направления деятельности - это направление предоставляет полный перечень услуг колл-центра и выполняет аутсорсинг телефонных продаж и обслуживания клиентских звонков для различных сфер бизнеса в любой географической точке.

отвечает за качественное и своевременное выполнение сервисных и инсталляционных работ любой сложности и срочности. предлагает полный цикл обслуживания и обеспечения офисных и производственных помещений, помогает оптимизировать расходы на административно-хозяйственную деятельность партнеров из различных сфер бизнеса. осуществляет полный комплекс услуг по -аутсорсингу, включая разработку программного обеспечения, сопровождение информационных систем и поддержку -инфраструктуры.

Мы развиваемся и постоянно расширяем перечень услуг и сервисов, предлагаемых клиентам. Мы там, где мы вам нужны.

Бизнес-процесс продажи

Главная Продажи по телефону: Это удобный способ реализации оптом и в розницу любого товара от журнала до сложнейшего оборудования. Не зависимо от того делаете вы холодные звонки или обрабатываете входящие каждый собеседник для телефонного продавца - потенциальный покупатель. По телефону можно продать все! Однако эффективность телефонных продаж серьезно зависит от качества работы персонала: В этой статье мне бы хотелось рассмотреть один, как мне кажется наиболее важный, вопрос в продажах по телефону , это составление и использование телефонного сценария.

ключ: моделирование основного бизнес процесса системы продаж. Телефонные диалоги и встречи с потенциальными клиентами.

Входящая линия поддержки Аутсорсинг продаж и Телемаркетинг Привлечение клиентов является одним из основных бизнес процессов каждой компании. Для этих целей наше агентство предоставляет такие услуги, как аутсорсинг отдела продаж и телемаркеинг. Аутсорсинг продаж - это эффективный инструмент увеличения продаж и сокращения расходов на их организацию. Это услуга конвертации лидов, которые были получены с помощью интернет маркетинга и телемаркентинга, в реальных клиентов и доведение их до оплаты услуг или товаров заказчика.

Телемаркетинг - получение контактов потенциальных клиентов имя, телефон, - , которых интересуют товары или услуги заказчика, с помощью телефонных переговоров, проводимых по строго заданному скрипту. При использовании телемаркетинга совершается большое количество звонков в день, около , из которых состоявшихся разговоров в среднем

Бизнес-процессы в отделе продаж