Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара. Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли. Необходимо отметить наличие тщательную проработку блока тем связанных с правовым обеспечением транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, включая подробный анализ договора транспортной экспедиции, как основу профессиональной деятельности любой транспортно-экспедиторской компании.

Голубчик Андрей Моисеевич

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ.

Транспортная логистика, как система по организации доставки, и по перемещению N ФЗ"О транспортно-экспедиционной деятельности". Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря г. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 октября г. Приказ Минтранса РФ от 11 февраля г. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие — М.: Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте: Постановление Правительства РФ от 5 июня г. Постановления Правительства РФ от Приказ Министерства путей сообщения РФ от 29 марта г.

Повышение качества обслуживания клиента. Рост стратегического соответствия персонала. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития рынка транспортно-экспедиционных услуг, функционирующего в условиях жесткой конкуренции, обусловил необходимость разработки клиентоориентированной стратегии и методологии планирования деятельности транспортно-экспедиционных компаний, направленной на рост стоимости транспортно-экспедицион-ного бизнеса.

Определена целесообразность использования при стратегическом планировании в качестве интегрального параметра оценки стоимости бизнеса компаний - показателя экономической добавленной стоимости, в качестве инструментария стратегического планирования - систему сбалансированных показателей. Установлено, что в прикладных исследованиях по реализации системы сбалансированных показателей не нашли отражения специфические проблемы функционирования транспортно-экспедиционных компаний.

Если же транспортное средство (или контейнер) предоставляется автор книги о транспортно-экспедиционном бизнесе Голубчик А.М. довольно.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Особенности оформления документов при международных перевозках

По виду упаковки грузы подразделяют на тарные в том числе с супертарой и бестарные. По способам погрузки и выгрузки грузы подразделяются на штучные, навалочные и наливные, а по величине отправок - на мелкопартионные массой до 5 т , партионные т и массовые более 30 т. Партия груза - это количество груза, предъявляемое к единовременной перевозке в один адрес по одному транспортному документу. По признакам специфических свойств, которые надо учитывать при подготовке, хранении, погрузке, перевозке и выгрузке, грузы делятся на скоропортящиеся, опасные, антисанитарные мусор, нечистоты , живье скот, птица, рыба, пчелы и др.

Голубчик А. Игра в монополию // Логистика и управление. Международный транспортно-экспедиторский бизнес на Дальнем Востоке Михеева Н.В Транспортно-экспедиционное обслуживание на железной дороге // Закон № 7.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России.

Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года. Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется.

В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования. Нынешнее состояние транспортно-экспедиторской отрасли России По экспертной оценке, общий потенциал рынка транспортно-экспедиторских услуг России оценивается в млрд. Это очень скромный показатель для великой державы.

Всего в транспортно-экспедиторской отрасли РФ занято порядка 3 млн. В том числе около тыс. Провести анализ изменений в РФ за последнее время.

Транспортно- экспедиционный бизнес: создание, становление, управление. Голубчик А.М.

В среду, 14 марта в Выбор перевозчика и начало сотрудничества: Что мы упускаем и чем рискуем, выбирая только по цене? В каких регионах не хватает транспорта? На что стоит обратить внимание операторам в данном вопросе? Вопросы в транспортно-экспедиторском сотрудничестве, требующие повышенного внимания Сторон:

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление ( издание 2-е, исправленное и дополненное) Голубчик А.М.

Текст работы размещён без изображений и формул. Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг.

дать представление о разработке транспортной стратегии органами публичной власти, .. Б) транспортно-экспедиционным Министерством . Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, .

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб. Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг.

Должен быть предусмотрен не только внос информации в систему сотрудниками, но и импорт готовой заявки в соответствии с утвержденным форматом.

Логистическая компания, бизнес блог - управление транспортно экспедиторским обслуживанием.