СЕТЕВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Интернет-технологии в туризме Раздел 2. Понятие электронной коммерции и ее категории Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией - подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому. Электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: Степень использования телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети Интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса. Вся же информация хранится на -серверах — компьютерах, принадлежащих организациям, осуществляющим интернет-услуги. Доступ к информации осуществляется по запросам из программ-браузеров клиентов сети.

Модели бизнеса: виды, механизмы, технологии

При этом в качестве экономического инструмента названных процессов выступает глобальная компьютерная сеть Интернет. Такое трансфертирование экономических процессов в электронную форму ставит перед юридической наукой особые задачи в сфере правового регулирования экономики. Отношения, связанные с электронной экономической деятельностью в информационной среде, и выступают предметом информационного экономического права как подотрасли российского информационного права.

Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, и в том числе предпринимательской, деятельности с использованием новых информационных технологий. Сейчас такая степень автоматизации процесса извлечения прибыли только становится правилом, но этот пример демонстрирует огромный потенциал сети Интернет для развития электронной коммерции.

Первая использовала этот термин фирма , инициировавшая вокруг него в октябре года шумную кампанию.

Прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность. ПК Интеграция электронного бизнеса в деятельность организации. Понятие.

Оптимальная цена, с возможностью расширения сайта в дальнейшем. Срок изготовления 5 дней!! Опубликовано в" Интернет торговля" Электронная коммерция — довольно широкое понятие, которое является неотъемлемой частью деловой активности не только промышленных компаний, но и простого обывателя. Существует множество определений данного термина, вот некоторые из них.

Данный термин охватывает все формы деловой активности, использующие возможности информационных сетей: Особой составляющей электронной коммерции является Интернет-коммерция, которая предполагает осуществление всех транзакций внутри сети. Объектом электронной коммерции выступают товары и услуги стандартного типа, не требующие высоких затрат при доставке и установке. Среди субъектов электронной коммерции можно выделить: Наиболее распространенными категориями электронной коммерции являются: 2 или бизнес-бизнес — предполагает взаимодействие двух предприятий.

Электронный бизнес

Выделяют три составляющие электронной коммерции: Представляя собой новую технологию ведения коммерческих операций в глобальном масштабе, электронная коммерция существенно изменяет современный деловой мир за счет: Характеризуя электронную коммерцию как новую технологию совершения коммерческих операций, выделяют две модели электронной коммерции:

Предложена авторская структура мирового электронного бизнеса, отвечающая ектами торговой деятельности эффективная организация электронного . Различные формы электронного бизнеса и их составляющие . Соответственно, проводимые на уровне электронной коммерции бизнес-процессы.

Коммерческие -сайты выполняют одну или несколько из перечисленных ниже функций: Отдельный компонент -сайта может выполнять несколько из перечисленных функций. Ниже рассматривается каждая из этих категорий и общепринятые способы применения с целью получения прибыли или достижения каких-либо иных целей. Сетевые брошюры Брошюрным сайтом может быть все, что угодно — от визуализированных в форме -страниц визитных карточек до обширной коллекции маркетинговой информации.

-сайты подобного типа не приносят прямого дохода, однако способствуют росту доходов, получаемых обычными средствами. Разработка такого сайта требует решения нескольких технических проблем. Речь идет о предотвращении следующих просчетов: Непредставление важной информации Какие сведения понадобятся посетителю данного сайта? В зависимости от того, что посетителю уже известно, он может затребовать подробное описание товара, тем не менее, он может довольствоваться телефонами и адресами компании.

На многих сайтах вообще отсутствует полезная либо наиболее важная информация. Как минимум, сайт должен сообщать посетителям, чем занимается данная компания, какие географические регионы она обслуживает и как с ней можно связаться. Невыразительное представление -сайт любой компании должен соответствовать самым высоким стандартам.

Текст должен быть написан и вычитан профессионалами, прекрасно владеющими языком, а графика - отчетливой, выразительной и быстро загружаемой.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК НОВАЯ СРЕДА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Информационные технологии в работе с документами: Проспект, , с. Электронная коммерция в России и за рубежом: Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Формированию данных процессов способствовали работы ряда ученых в х гг.

Какие бизнес-процессы объединяет электронная коммерция Системы и формы электронной коммерции. вовлекаемым в сотрудничество в рамках такого процесса, относятся: организации (предприятия).

Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов.

Электронную коммерцию можно подразделить на 4 категории: Примером из категории бизнес-бизнес - - , 2 может служить компания, использующая сеть для заказов поставщикам, получения счетов и оплаты. Эта категория электронной коммерции успешно складывалась в течение нескольких лет, с частичным использованием технологии электронного обмена данными — в частных сетях или сетях с дополнительными услугами — .

В Интернет такие системы представлены торговыми площадками, биржами, аукционами и порталами.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-процессов: сокращения каналов распространения товаров (организации могут сами.

Таким образом, система - делает воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижается стоимость услуг. Это являет собой самый первый опыт создания системы электронной коммерции.

Наиболее динамично рынок электронной коммерции развивается в течение последних 20 лет, что обусловлено стремительным ростом количества интернет-пользователей, увеличением влияния социальных сетей и других интерактивных онлайн платформ, динамичным развитием систем электронных платежей, и переходом ведущих веб-сервисов от технологической платформы 1. Виды электронной коммерции Существует несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная коммерция.

Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель стороны заказчика имеет возможность интерактивного контроля процесса выполнения заказа путем работы с базами данных продавца. Безусловно, сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.

Схема 2 или бизнес-потребитель В этом случае предприятие торгует уже напрямую с клиентом не юридическим, а физическим лицом. Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки.

В чем разница между электронным бизнесом и электронной коммерцией?

Способы доставки товаров покупателю: Краткая характеристика каждого из перечисленных способов доставки А Доставка международной курьерской службой. осуществляет доставку в любую точку мира в течение трех дней. После получения денег высылается товар и сообщается номер груза, появляется возможность отслеживать на -сайте путь товаров. Всю необходимую информацию о сроках доставки, тарифах, филиалах системы в России можно получить на -сайте фирмы.

Время доставки — от 2 до 4 суток с момента окончания формирования заказа.

Ожидается, что эта форма электронной коммерции окажет огромное Бизнес-процессы, для которых возможны операции электронной Система электронной коммерции как услуга сторонних организаций (аутсоурсинг).

Что такое электронная коммерция Регулирование: Результатом деятельности этих организаций стало принятие типовых законов, рекомендаций, директив, закладывающих основы правовой регламентации международных коммерческих отношений в электронной среде. Данный документ предоставляет странам возможность закрепить в национальном законодательстве положения, связанные с юридической значимостью записей в памяти ЭВМ, требованием письменной формы, условиями распределения риска и ответственности при несоблюдении сторонами обязательств, возникающих из договоров, заключенных с помощью электронных средств связи.

В Законе об ЭОД предусмотрен равный правовой режим для документов в бумажном и электронном виде. Включив установленные Законом об ЭОД процедуры в национальное законодательство, государство тем самым создает правовую среду для урегулирования отношений, включая коммерческие, с использованием средств передачи данных.

Данный рекомендательный документ представляет собой модель для разработки национального законодательства в области электронной торговли. Он содержит определения таких основополагающих понятий, как электронный документ, электронный обмен данными, адресат электронного документа, электронная подпись, информационная система. Закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле придает юридическую и доказательственную силу электронным документам, определяет условия, предъявляемые к электронной подписи как средству подтверждения подлинности и целостности электронного документа.

В данном документе помимо определения понятия электронной цифровой подписи приводятся требования, которым должны соответствовать средства электронной цифровой подписи, устанавливаются способы их использования и т. Директива об электронных подписях придала электронной цифровой подписи юридическую и доказательственную силу, создала правовые предпосылки для широкого ее использования не только в странах ЕС, но и на территории иных государств.

Электронная коммерция

Электронный бизнес и электронная коммерция: Понятие электронного бизнеса Электронный бизнес — форма ведения бизнеса, при которой значительная его часть выполняется с применением информационных технологий локальные и глобальные сети, специализированное программное обеспечение и т. Части электронного бизнеса, связанные с Интернетом, включают в себя:

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, В году американские компании American Airlines и IBM приступают к созданию системы автоматизации.

Эта категория электронной коммерции успешно складывалась в течении нескольких лет, с частичным использованием технологии электронного обмена данными - в частных сетях или сетях с дополнительными услугами - . Категория бизнес-потребитель - это электронная розничной торговля. Эта категория сильно расширила свои рамки с появлением .

На сегодняшний день в открыто множество магазинов, предлагающих потребителям всевозможные товары, от печенья и вина до компьютеров и автомобилей. В категорию бизнес-администрация входят все сделки, заключаемые между компаниями и правительственными организациями. Например, в США информация о планируемых правительством закупках публикуется в и компании могут посылать свои предложения электронным способом.

Ключевые бизнес-процессы и экосистема сервисов в электронной торговле, Игорь Назаров (Shopolog)