Наши успешные выпускники

Туризм - деятельность, имеющая важное значение в жизни народов, в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Турист — тот, кто стремится удовлетворить свою естественную потребность в путешествиях. Субъект туризма — это участник туристического мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг. Объект туризма - то, что может стать для субъекта туризма туриста целью путешествия. Туристский регион — это географическая территория место, регион , которую гость или туристский сегмент выбирает целью путешествия. Въездной туризм — это путешествие в пределах РФ лиц, не проживающих постоянно в РФ; Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в РФ, в другую страну. Внутренний туризм — это путешествия в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ.

Журнальный зал

Купить спецобувь в Москве зимнюю по доступным ценам можно на . Особенности туристического спроса Туристический рынок, как и любой другой за исключением бирж, ярмарок и базаров сельхозпродуктов в населенных пунктах - абстрактное понятие, характеризующееся спросом и предложением на туристические товары и услуги. Иначе говоря - туристический рынок - сфера реализации туристических товаров и услуг. Соотношение между спросом и предложением на рынке носит характер диалектического взаимодействия в которой"спрос определяет предложение".

При этом спрос сталкивается с соответствующим предложением, так как"экономика не может вырваться за границу своих производственных возможностей".

стов, и демографической ситуации в районах дислокации предприятий. В странах с услуг и ее влияние на доходность туристического бизнеса;.

Особенности бизнес-проектирования в сфере международного туризма Особенности бизнес-проектирования в сфере международного туризма Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Очевидно, что ежегодно высокими темпами растет число компаний, работающих в сфере туризма. Однако, успешной работы на туристическом рынке необходимо правильное планирование деятельности компании.

Бизнес-планирование является одним из ключевых моментов предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. Специфика бизнес-планирования в отрасли, в том числе и в туризме, определяется, прежде всего, особенностями видов деятельности, материально базой и организационно-правовыми формами их осуществления. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект.

Проанализируем и сформулируем влияние специфики и особенностей международного туризма на процессы бизнес-планирования в данной отрасли. Сезонность бизнеса - самая большая опасность, которая подстерегает новых игроков. Летний туристический поток не сопоставим с зимним. Пики продаж приходятся на вторую половину апреля люди собираются отдохнуть в майские праздники , июль - начало августа разгар семейных отпусков , сентябрь на курорты едут бездетные пары и молодежь , конец ноября - начало декабря новогодние туры.

И есть совершенно провальные месяцы - октябрь и январь-февраль, после которых слабые туристические фирмы не выживают.

Местоположение бизнеса рекламирует свое местоположение. располагается в сердце места встреч всего мира; флагман гостиниц — это изумительное и успокаивающее место, где качество обслуживания прошлого все еще существует сегодня. Подойдите к Парк-Авеню и остановитесь на мгновение, оглянитесь по сторонам.

В результате край имеет самый высокий уровень демографической рабочей силе в сельском хозяйстве, туристическом и курортном бизнесе и т. д.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Щетинина, Елена Борисовна Введение. Освоение социального пространства 1. Туризм как социальный проект 2. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Щетинина, Елена Борисовна Актуальность исследования туризма как социального проекта обусловлена особенностями становления академической науки и задачами конкретно-научного анализа социальных процессов, повседневных практик.

Нарастают темпы процесса разрушения значения привязанности к месту у современного человека. Число людей, для которых ежедневные поездки, путешествия, смена места жительства становятся нормой жизни, неуклонно возрастает. Изменение практик повседневных коммуникаций, рост уровня жизни, высвобождение большего объема досугового времени, трансформация глобальной социокультурной обстановки способствовали развитию туристического освоения социального пространства, сопровождающегося формированием мощной системы социокультурных сервисов, направленной на удовлетворение потребностей визуального, экзистенциального использования разнообразных социальных сред, институциализации социальных и коммерческих практик туризма.

В этих условиях особое значение приобретает изучение туристической активности как следствия процесса глобализации и как агента ее развития.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Распределение туристов, выехавших из Ставропольского края по странам и регионам, человек 10 10 Туризм и туристские ресурсы в Ставропольском крае: В целом же, результаты опроса показывают закономерность - чем больше человек путешествует, тем реже он затрудняется определить цель следующей поездки. По данным Государственного комитета по статистике в Ставропольском крае к началу г.

Материалы региональной научно-практической конференции ноября г. История развития международного туризма как отрасли социально- 11 экономической деятельности в - веках. Подходы к определению и классификации туризма как формы 27 эпизодической миграции.

социальной безопасности туризма (культурной, демографической и гражданской). на туристический бизнес, туристов и население дестинаций ;.

Москва , кандидат экономических наук Социально-демографические процессы и экономический рост в странах Африки пример Североафриканского субрегиона В статье исследуются проблемы взаимосвязи и взаимодействия экономических и социально-демографических изменений в североафриканских странах. Приводятся данные корреляционного анализа различных пар показателей, характеризующих демографическую, социальную и экономическую сферы жизни общества.

Обосновывается тезис о существовании разнонаправленных тенденций в развитии демографических процессов при доминирующей на сегодня роли традиционного репродуктивного поведения и соответствующего ему абсолютного роста населения в странах Североафриканского субрегиона Ключевые слова: Северная Африка , демографический переход , экономический рост , социальная проблема , структурная реформа , моделирование социально-экономических процессов Отличительной чертой мирового развития в последние десятилетия стали быстрые демографические изменения, среди которых наиболее ярко выделяется рост населения развивающихся, в том числе африканских, стран.

Демографические процессы теснейшим образом связаны с экономическими, социальными, политическими и культурологическими переменами в обществе. При этом связь между ними на протяжении длительного времени может трансформироваться: Характер демографических процессов во многом определяется развитием экономического потенциала общества. Такая зависимость вызвана тем, что в конечном итоге именно экономический рост обеспечивает расширение возможностей человечества по борьбе с голодом, болезнями, а значит и со смертностью.

Александр Панин: северокавказские города не готовы к росту населения

Демографическая ситуация в гг. Экономический рост в начале века. Взаимовлияние и противоречия экономических и социально-демографических процессов. Демографические процессы теснейшим образом связаны с экономическими, социальными, политическими и культурологическим переменами в обществе, с перемещением избыточной рабочей силы из одной страны в другие. При этом связь между ними на протяжении длительного времени может трансформироваться - одни процессы могут определять характер других, а затем причина и следствия могут меняться местами.

Характер демографических процессов во многом определяется развитием экономического потенциала общества.

Демографическая глобализация: проблемы . “экономический аспект глобализации”, “демографический аспект глобализации” и прочих. . люди, занятые в туристическом бизнесе и инфраструктуре, обслуживающей те или иные.

Российского общества экологической экономики. Официальный интернет-сайт [Электронный ресурс]. Муниципальные образования Иркутской области. Социогеографическое исследование образа жизни и его элементов. Федеральный закон об охране озера Байкал. Экологически ориентированное планирование землепользования в Байкальском регионе. Байкальский регион в контексте быстрого развертывания системы международного туризма, имеет все шансы на лидирующее место среди туристских центров мира.

Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития

Державина В статье рассматривается проблема российского туристического бизнеса людей зрелого возраста. Указываются причины, тормозящие его развитие, психологические аспекты равнодушия к рынку туристических услуг. Приводятся данные, подтверждающие конкретные направления развития данного сектора экономики.

Психологический контакт турменеджера с клиентом туристической фирмы. 2 ) . туристическом бизнесе [Электронный ресурс] учетом национально- региональных и социально-демографических факторов; исследование и.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности. . , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности.

Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должно иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, трендах ее развития и положении занимаемом в ней данной организацией.

Опираясь на мнение Балаева А.

Ваш -адрес н.

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона:

Борисовна начала свой доклад по теме «Демография и туризм» с вопросов правовой базы туристического бизнеса и образования.

В заключение Выбрать нишу — это несложно Не переживайте, никто не заставляет вас выдумывать слона. Туристическая ниша означает, что вы специализируетесь на одной демографической группе, типе путешествий, направлении или любом другом аспекте. Проще говоря, выбор ниши — это границы того, что вы продаёте. Ниша может быть обширной дешёвые туры или узконаправленной образовательные туры для студентов, которые изучают английский как второй язык.

Будучи экспертом в своей нише, вы сможете выделиться и на просторах интернета. Главная идея в поиске успешной тематики заключается не в поиске самой ниши, а в том, чтобы душа лежала к выбранной теме. Если у вас изначально нет желания каждый день искать самые выгодные рейсы и рассказывать о них на своём сайте или в паблике, то такой проект обречён на провал. Неважно, что спрос высокий, нет конкуренции и налажены контакты с поставщиками: И как же понять, какая ниша подходит именно вам?

Метод мозгового штурма Стефани Ли предлагает в поисках ниши воспользоваться старым добрым способом — мозговым штурмом. Возьмите лист бумаги и поделите его на 4 колонки. Вам необходимо заполнить все колонки, используя наводящие вопросы, приведённые ниже.

Выгодный проект

Продолжает глобальную трансформацию, разворачивая интегрированные системы, инструменты и платформы для консультантов. Сосредоточена на обеспечении единого глобального пользовательского опыта для всех держателей карт независимо от их местонахождения. Продолжает сосредоточивать внимание на цифровой деятельности и ее расширении. Расширяет программу , которая призвана удовлетворить различные потребности владельцев премиальных карт, связанных с взаимоотношениями с компанией и услугами в повседневной сфере.

Расширение включает в себя прирост на развивающихся люксовых рынках и появление некоторых нишевых коллекций. Продолжение расширения с учетом индивидуальных потребностей держателей и с целью дальнейшей диверсификации предложения отелей и обеспечения более доступных вариантов размещения для держателей карт.

Для обеспечение конкурентоспособности туристического бизнеса большое В работе уточнено определение маркетинга в туризме с учетом аспекта . предпочтений от ряда социально-демографических характеристик.

Есть рынки, на которых вообще нет спроса на горнолыжный отдых как таковой — не только в Швейцарии, а в принципе, потому что у них нет культуры зимнего туризма, зимнего отдыха. Индусы приезжают главным образом весной, для них высокий сезон — апрель, май, июнь, потом они снова пропадают до следующей весны. Китайские туристы, после того как Пекин выиграл право на проведение Олимпийских игр — , стали больше интересоваться зимним отдыхом и зимними видами спорта, но исторически они больше предпочитают летний отдых, поэтому пока больше приезжают летом.

Также нужно учитывать, что летний сезон длиннее зимнего: Но не могу сказать, что мы специально работаем над балансом летнего и зимнего отдыха или стремимся какой-то из них увеличить, нам это не очень интересно. Для нас важнее выравнять число приезжающих в течение всего года. Например, осень всегда воспринималась скорее как продолжение лета — если погода позволяла, то в осенние месяцы предложением для туристов были те же самые летние занятия.

Но с этого года у нас работает отдельная команда и выделен отдельный бюджет на продвижение осени. Это период в 2—3 месяца в зависимости от погоды, и мы сейчас продумываем предложения именно на это время. Так что нам важнее и интереснее продвигать Швейцарию как всесезонное направление. Например, у нас есть железнодорожные туры по самым живописным маршрутам. Неважно, когда именно вы приезжаете — зимой, летом, осенью, весной, вы в любом случае увидите Швейцарию, и это будет абсолютно комфортно.

Еще одно предложение из этой же серии — Гранд-тур по Швейцарии, наш вариант Зима и лето сильны, но у нас много всесезонных предложений.

География. Демография - Школьная программа для взрослых