Моделирование учебного процесса высшего учебного заведения Украины

Математические и инструментальные методы в экономике Теория принятия решений Разработка динамических нечетких моделей для анализа качества жизни населения Анализ и моделирование бизнес-процессов Современные информационные технологии в экономике Публикации: Общее количество публикаций — более 40, включая монографий — 3, учебных пособий — 3, статей — Наиболее важные по представленным направлениям: Интеллектуальная система анализа социально-экономического состояния региона: Комплексная методика исследования социально-экономических систем с использованием инструментария динамических нечётных чисел: Костикова А. Динамическое нечёткое моделирование социально-экономических процессов общественной жизни: , . Моделирование бизнес-процессов: Гагарин А.

диаграмма для процесса производства стекла

Описание Процессный подход к организации бизнеса уже давно доказал свою эффективность и полезность. Правильно описанные бизнес-процессы и продуманная процедура их непрерывного совершенствования позволяют компаниям добиваться существенного повышения качества своей работы. Для описания бизнес-процессов существует много различных нотаций, причем каждая из них имеет свою специализацию.

МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МЕТОД ОЦЕНКИ « Второе высшее образование» Высшей школы бизнес-информатики.

Расскажите о достигнутых рубежах! Главные ее принципы — актуальность и востребованность содержания предлагаемых программ; практическая направленность обучения; индивидуальный подход к слушателям; привлечение опытных преподавателей-практиков; взаимодействие с бизнесом и профессиональными ассоциациями. Нам удалось установить непрерывное взаимодействие с бизнесом, с профессиональными сообществами, создать партнерскую сеть.

Сегодня у ВШБИ более 30 партнеров, среди которых ведущие компании и профессиональные сообщества: Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования. В настоящее время в ВШБИ в 18 группах учатся более слушателей и студентов. К нам приходят учиться из самых разных сфер бизнеса:

Моделирование бизнес процессов

Начальный уровень подготовки для поступления: Вступительные испытания: Диплом по окончании обучения: Выпускающая кафедра:

Приступая к описанию бизнес-процессов, бывает нелегко выбрать нотацию, одинаково понятную как представителям бизнеса, так и техническим.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Я проанализировала предложения бизнес-школ, вузов, центров дополнительного образования, онлайн-платформ и программ поддержки малого бизнеса. Затем выделила 8 способов получить навыки, знания и компетенции, необходимые для запуска, развития и повышения эффективности своего дела.

Особенности, программы, цены — в этой статье. Предприниматели и владельцы бизнеса идут за опытом, знаниями и нетворкингом. Собственно, в этом и заключается суть классического бизнес-образования — учащиеся в интерактивном формате обмениваются опытом, разбирают кейсы, решают сложные бизнес-ситуации из практики своих компаний.

Для поступления требуется высшее образование и опыт управленческой работы не менее 2 лет, для некоторых программ — от 5 до 7 лет. В зависимости от целей и исходных данных слушателя существуют разные категории программ. — готовят управленцев широкого профиля. — программы для изучения отдельных направлений бизнеса. Отраслевые — ориентированы на конкретные ниши и подойдут тем, кто хочет развиваться именно в них. Функциональные — для развития руководителей отдельных подразделений.

— программы для владельцев и топ-менеджеров международных и транснациональных компаний. — обучение руководителей высокого уровня с большим опытом работы. Содержание программы зависит от школы и типа .

Что такое бизнес-процесс?

Дополнительное образование Дистанционное обучение бизнес-информатике Информационные технологии пронизывают все стороны нашей жизни, мы соприкасаемся с ними ежедневно и ежечасно. Компьютеры и мобильные телефоны, кассовые аппараты и медицинское оборудование, банковские терминалы и компьютерные классы, сервисы госучреждений и ведомств, — какую бы задачу мы ни пытались решить в нашей повседневности, мы сталкивается с технологическим прогрессом и инновациями. Любая информационная технология повышает качество жизни, эффективность работы организаций и предприятий, а также личную продуктивность каждого человека.

Примером образовательного бизнес-процесса является выпуск специалистов . Анализ внешней среды вуза, выполненный относительно цели и круга . при выпуске специалистов, получающих второе высшее образование, при.

Контроллинг инвестиционных и инновационных проектов Стратегический контроллинг Лица, поступающие для получения второго и последующего высшего образования принимаются только на места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами по договорам, заключаемым при приеме договоры об оказании платных образовательных услуг. Для лиц, поступающих на обучение на базе высшего образования для получения на платной основе второго или последующего высшего образования, вступительные испытания проводятся в форме собеседования.

Вступительные испытания в форме собеседования проводятся в период приема документов по мере их подачи в соответствии с порядком проведения собеседования. Перечень вступительных испытаний: Баженова, 2, ауд. Студенты технических направлений и специальностей университета могут получить дополнительные образовательные услуги в рамках указанных направлений с выдачей сертификата установленного образца о пройденном блоке дисциплин, который учитывается при ускорении обучения в случае поступления для получения второго и последующего высшего образования.

Обучение платное. Начало обучения — в сентябре каждого года.

Цикл разработки модели

Учебная программа рассчитана на часов интенсивного обучения и содержит более часов видеолекций и аудиофайлов. Модули программы содержат теоретическую информацию по основным дисциплинам, знания в которых необходимы для осуществления всех бизнес-процессов, и знакомят с практическим опытом ведущих экспертов бизнеса. Закрепление полученных знаний и освоенных методик проходит в форме ролевых игр и интерактивных тестов.

Структурное моделирование в описании бизнес-. процессов. Описание денты получают второе высшее образование. Нотация.

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней. Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции.

От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой. Качественное информационное обеспечение любого процесса управления бизнесом возможно только при использовании в полной мере -технологий. Республика Беларусь остро нуждается в разработке информационных систем в бизнес-менеджменте.

Бизнес-информатика. Дистанционное обучение

Цель ВШБИ: Подготовка высококвалифицированных менеджеров всех уровней, обладающих всеми необходимыми управленческими компетенциями и способных всесторонне оценить и эффективно реализовать преимущества использования информационных технологий в разных сферах современной экономики и государственного управления. Программы ВШБИ: Програм мы. Из них: Для многих программ ВШБИ нет аналогов на российском рынке бизнес-образования.

знать стандарты и технологии описания и моделирования бизнес- процессов; или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование.

Моделирование БП Моделирование бизнес-процессов Модель бизнес-процесса традиционно является основной составляющей управления бизнес-процессами. Поскольку объектом процессного управления является бизнес-процесс, для возможности его распознавания, сравнения, анализа и управления необходимо разделить на множество признаков, характеризующие каждое свойство либо способность процесса. Модель процесса это описание бизнес-процесса в заранее оговоренных терминах, по правилам, называемыми нотациями.

Модель бизнес-процесса может быть как текстовой, графической или информационной. Цель моделирования бизнес-процессов Моделирование позволяет обмениваться информацией об объекте моделирования без риска потерять или исказить информацию о его внутренних свойствах. Модель бизнес-процесса позволяет сконцентрироваться на целевой и значимой информации о взаимосвязях всех объектов процесса. За счет этого по модели процесса проще понять его ход чем по, например, его словесному описанию.

Как моделировать бизнес процесс зависит от целей моделирования: Регламентация деятельности Графическая модель бизнес-процесса идентична по содержанию текстовой модели, поэтому имея такую модель легко перевести её в текстовый формат для формирования нормо-регулирующей документации.

Бизнес-информатика

Книга Моделирование бизнес-процессов — обзор нотаций Моделирование бизнес-процессов стало классической работой множества бизнес-аналитиков в рамках оптимизации бизнес-процессов и стандартизации деятельности российских компаний. Существует множество нотаций, которые применяются в тех или иных случаях. Обзору нотаций моделирования бизнес-процессов и посвящена данная статья. Модель бизнес-процесса, построенная в нотации , дает общий, не детализированный взгляд на бизнес-процессы.

С помощью нотации , можно описать перечень и взаимосвязь бизнес-процессов на верхнем уровне, так как данная нотация позволяет отобразить все бизнес-процессы компании на одной модели.

Название Бизнес-информатика Шифр Факультет информационных Программирование (практикум); Моделирование бизнес -процессов.

Исходя из этого, совершенствование внутривузовских организационно-экономических отношений с целью повышения качества и эффективности деятельности вуза предполагает переход к такой модели вуза, в рамках которой возможно было бы, с одной стороны, обеспечение гибкости как ключевой характеристики его деятельности, а с другой стороны, полноценное адекватное интересам включение каждого субъекта во все элементы внутривузовских организационно-экономических отношений.

Такая модель должна базироваться на совокупности следующих основных принципов: Первые три принципа достаточно подробно рассматриваются в научных работах; нашли они отражение и в нормативных документах. Поэтому кратко поясним последние два принципа и рассмотрим, в чем выразится изменение внутривузовских организационно-экономических отношений в условиях модели вуза, базирующейся на перечисленных выше принципах, и как это отразится на конечных результатах его деятельности.

Организация и управление подготовкой по специальности как организация и управление бизнес-процессом означает переход от функциональной ориентации управления вузом к процессной ориентации. Причинами такого перехода являются, с одной стороны, неэффективность функционально ориентированной организации в условиях современного рынка, а с другой стороны, изменившиеся возможности способов и методов поддержки принятия решений, т.

Каждый образовательный бизнес-процесс в качестве входа имеет абитуриентов, в качестве выхода — специалистов, а содержанием его является определенным образом организованное обучение и воспитание студентов. При таком подходе объектами внутривузовских организационно-экономических отношений являются разработка, осуществление, управление, институциональное обеспечение образовательного бизнес-процесса; а субъектами — вуз, трудовые коллективы подразделений, преподаватели, студенты, предприятия-заказчики.

Выделение образовательных бизнес-процессов, их анализ и совершенствование представляют значительный резерв для повышения эффективности деятельности вуза. Среди основных преимуществ — простота проведения оптимизации как самих процессов, с точки зрения их организации, синхронизации, взаимосогласованности, так и ресурсов, потребляемых процессами, особенно это касается кадровых ресурсов.

Кроме того, исходной точкой и конечным продуктом образовательного бизнес-процесса является результат, поэтому происходит естественная переориентация организации и управления на потребителя, которым и оценивается результат.

Андрей Коптелов Моделирование бизнес-процесса