Франшиза Крошка Картошка

С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу. Оборот собственной сети составляет около 40 млн рублей в месяц. Доходы региональных партнеров оцениваются почти в 7 млн рублей. К тому же начало нашего бизнеса пришлось на кризис года.

Газета Дело

Описание франшизы О компании Крошка Картошка Компания Крошка Картошка является на сегодняшний день одной из самых узнаваемых торговых марок в России! На сегодняшний день открыто более франчайзинговых предприятий по всей стране, и это далеко не предел. Ресторан пользуется большим спросом и популярностью среди клиентов за превосходное качество, быструю скорость приготовления и за любовь гостей к основному ингредиенту, из которого состоят блюда — картошка.

Бренд был основан еще в году, но тогда проект реализовывал продукцию в необычном формате — заведение-фургон.

Если мы говорим про сетевые компании — «Крошка Картошка», Их бизнес изначально сконструирован на выдачу самой низкой цены на рынке. .. Есть же совсем примитивные вещи — купил на такую-то сумму.

Однако девять лет назад, когда Андрей Конончук с партнером Виталием Науменко решил заработать на печеном картофеле, ему пришлось поставить за прилавок собственную жену и уговорить тещу резать овощи и ветчину для наполнителей. Сам Андрей наблюдал за торговлей из припаркованной невдалеке машины. О первых покупателях, франчайзинге и отношении к жизни он рассказал за ужином Анне Людковской. Андрей Конончук удивительно веселый и радостный человек.

С его лица не сходит обнажающая белые зубы улыбка, он весь вечер посмеивается над перипетиями собственной жизни, а я меж тем ловлю себя на мысли, что Андрею, наверное, если и бывает тяжело и трудно, то все неприятности он преодолевает легко. О себе он рассказывает подробно, вспоминая весьма нелицеприятные моменты, о которых никогда не упоминают директора крупных корпораций с жесткой информационной политикой.

Но Конончук говорит об этом без тени смущения и даже не пытается сделать голос потише, так что на нас время от времени косятся ухоженные клерки за соседним столом. В я прихожу первой, и, хотя столик зарезервирован, хостес минут десять пытается подобрать место для двоих. Он заказывает салат с камчатскими гребешками и палтуса, а я дим-самы с морскими гадами и горячее блюдо из гребешков под острым имбирным соусом.

Андрей сразу начинает рассказывать о себе. Родился в Киеве в семье преподавателей Киевского пищевого института мама — кандидат технических наук , а получать высшее образование поехал в Одессу. Учился Конончук в холодильном институте долго — восемь лет. Это ведь сейчас называется бизнес, а тогда считалось, что спекуляция. Холодильный институт привлекал Конончука возможностью устроиться на работу мотористом и уехать из страны.

Франшиза Крошка Картошка — стоимость собственного бизнеса по продаже картошки

Однако развитие бизнеса — требует больших капиталовложений. Именно поэтому франчайзинговый путь кажется весьма привлекательным для владельцев бизнеса. Продажа франшизы — как способ переложить затраты на плечи региональных предпринимателей несет в себе целый ряд потенциальных рисков, которые также необходимо предусмотреть головному офису.

Ресторан Крошка-картошка. Межд-ный аэропорт Сочи, id | - профессиональный портал купли-продажи бизнеса №1 для тех, кто хочет.

Фото Любой бизнес, а тем более франчайзинговый, — это отношения между партнерами, которые тоже могут дать трещину Иногда приходится видеть, как еще вчера успешное кафе вдруг ни с того ни с сего меняет вывеску, дизайн и ассортимент — будто перезапускается заново. А внутри работают все те же люди, которые улыбаются и говорят вам: Если речь не идет о внезапном ребрендинге крупной сети, то скорее всего это типичный случай измены — франчайзи своему франчайзеру.

Как неродные Один из громких случаев не просто измены, а развода бизнес-партнеров — давняя история с в Петербурге. Но отношения прервались на старте. Новая точка торговала сандвичами по очень знакомой американской технологии, но без каких-либо отчислений владельцу бренда. Кафе работало по этому адресу до мая года и закрылось только после того, как Комитету по управлению городским имуществом удалось через суд отменить договор аренды и возбудить уголовное дело против владельцев ресторана по статье УК самоуправство.

Помогли и жалобы владельца бренда в Стокгольмский арбитраж, и вмешательство правительства США. Только после этого ресторан снова открылся на Невском, уже с новым франчайзи, и в дальнейшем сеть в Петербурге стала развиваться неплохими темпами. А вот петербургский франчайзи освоил базовый формат еще элегантнее.

Крошка Картошка

Какой вариант франшизы выбрать? Динамичное развитие позволило компании уже в году начать продажу франшиз. Вначале эта схема представляла собой поддержку открытия нескольких фургонов, а в скором времени этот узнаваемый бренд стал очень популярным у потребителей.

Закажите бесплатную доставку запечного картофеля из ресторана Крошка Картошка в Санкт-Петербурге. Домашний обед БИЗНЕС. заказать.

В ресторане смогли развить уникальный набор и формат блюд, виду чего заведения занимают свою уникальную нишу. На сегодняшний день в России открыто более ресторанов этого бренда, причем около половины от всего количества были открыты благодаря относительно новой в нашей стране системе, как франшиза. Франшиза Крошка Картошка показывает свою стабильность и эффективность в развитии сети и успешность в целом такой затеи для бизнесмена.

Поэтому с каждым днем растет количество желающих открыть свое заведение, но под известной и раскрученной маркой. Погорим о том, какая стоимость на франшизу от Крошка Картошка, как купить, на что обращать внимание, есть ли свои недостатки и достоинства? Как купить франшизу Крошка Картошка Прежде чем купить франшизу необходимо направить в главный офис обращение с соответствующим содержанием, уточнить свои планы и возможности о них далее. Потребуется заранее обсудить схему организации заведения.

Наличие помещения, возможна аренда. К производственно-торговому помещению вменяются такие критерии, как: Заведение должно привлекать внимание издалека, удобный подъезд и парковка. Покупатель обязательно должен быть зарегистрирован, как ИП либо ООО и представить соответствующий пакет документов.

Франшиза ресторанов быстрого питания Крошка Картошка

Особенности открытия ресторанного бизнеса по франшизе Крошка Картошка В последнее время, франчайзинг стал очень популярным направлением в бизнес-деятельности, так как имеет немало преимуществ как продавцу франшизы, так и ее покупателям. Благодаря франшизе, продавец увеличивает регион своего присутствия, увеличивает прибыль, путем завоевания большей части рынка, а бренд и логотип становятся более популярными и узнаваемыми.

В свою очередь, у франчайзи появляется возможность начать собственное дело с минимальными вложениями и под действующей маркой, которая уже заслужила доверие клиентов. К тому же, франчайзи получает всестороннюю поддержку и помощь на любом из этапов ведения бизнеса. Самым популярным направлением, на сегодняшний день, являются рестораны быстрого питания, предлагающие людям перекус и не занимающие много времени, имея, при этом, доступную цену.

Кафе «Крошка-картошка» в Москве, ул. Земляной Вал описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и.

Компания предлагает посетителям попробовать необычную, вкусную и полезную еду из картошки с различными видами наполнителей. Под именем бренда функционирует более ресторанов. Около половины из них были открыты по системе франчайзинга. Это говорит о высокой популярности бизнеса, целесообразности его приобретения. При этом, она не вмешивается во внутренние управленческие решения, оставляя свободу выбора и действий. Покупая франшизу, франчайзи получает: Возможность открытия собственного ресторана под хорошо известной клиентам торговой маркой.

Устную поддержку в ведении бизнеса. Консультирование по любым вопросам. Помощь в подборе и обучении персонала.

Короли и картошка

Право на использование торговой марки, различных маркетинговых и технологических приемов позволяет приобретателю за определенную плату получить уже практически готовую бизнес-модель, которая с легкостью найдет своего покупателя и клиента. К примеру, франшиза Крошка Картошка — это быстрый способ начать свое дело в рамках рынка общественного питания, которая гарантированно будет иметь успех и популярность среди потребителей.

Франшизы Крошка Картошка стоимость которых довольно умеренная, помогут Вам без лишних затрат организовать собственный бизнес. Крошка Картошка отличный франчайзинговый бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке франшиз России Бизнес-план открытия кафе: Так, став счастливым обладателем франшизы Крошка Картошка Вы сможете застраховать и максимально сократить свои риски, как инвестора. Особое место на рынке быстрого питания Рестораны быстрого обслуживания, которые могут предоставить быстро приготовленную, сытную и здоровую пищу сейчас чрезвычайно востребованы.

Кафе «Крошка-картошка» в Москве, ул. Земляной Вал описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и.

Для данного бизнеса огромную роль играет месторасположение автофургона. Сейчас получить разрешения в Москве очень непросто. Перед тем, как начать инвестировать в этот бизнес, найдите торговое место и определите - чье оно. Если это муниципальная земля - ищите нужного чиновника и оформляйте все соответствующим образом. Что касается торговых центров, то около них сейчас просто невозможно договориться о размещении торговой точки меньше чем за долларов.

Для начинающего предпринимателя это нерентабельно и нецелесообразно. Начальные инвестиции в этом бизнесе действительно невелики. Оборудованный автобуфет стоит тысяч долларов, гриль - примерно 8 тысяч. Сюда следует добавить также расходы по разработке корпоративного стиля. Дальнейшие издержки будут связаны с выплатой зарплаты сотрудникам и закупкой продуктов.

«Крошка картошка» – франшиза картофельного фастфуда

Выгоды франчайзи Краткое описание компании Компания Крошка Картошка была основана в году в России. Она стала специализироваться на продаже запеченного картофеля с различными начинками. Если изначально она размещалась в мобильных киосках, то в году стала располагаться в торговых павильонах и центрах стационарно. Также рестораны сети располагаются в аэропортах.

Всего у компании существует более киосков, открытых в разных регионах России. Кроме того, предприятие активно работает по схеме франчайзинга.

Крошка Картошка - Отдел обучения (Бизнес-тренер: Светлана Бакулина) А давайте устроим флешмоб и признаемся в любви Крошке Картошке .

Крошку-картошку нашел самостоятельно — зашел в своем городе в это кафе. После этого захотелось поработать с данной сетью. Моему кафе уже почти месяц. Когда узнал про Крошку-картошку от знакомого, то поначалу отнесся к этому со скепсисом — кто будет покупать простой картофель в фольге? Но за несколько лет компания выросла и расширила ассортимент. У меня как раз были проблемы с моей работой, поэтому я решил открыть свое кафе на скопленные деньги.

Поначалу думал, что бизнес будет очень легким, но ошибся — на самом деле в нем много нюансов. Еще я пожалел, что выбрал не очень удачное место — в ТЦ среди других кафешек с фаст фудом. Конкуренция среди мест общепита достаточно жесткая, но я продолжил работу. Поток людей со временем выровнялся, но в данный момент мне нужно прибегать к большим усилиям, чтобы поддерживать свою точку на высоте.

Малый бизнес по франшизе Subway