Алексей А. Петрухин: ВСЯ ПРАВДА О КИНО

Би-би-си вспоминает, как министр продвигал эту идею. Мединский об отставке, Шевкунове и деньгах Серебренникова Такое заявление министр сделал, комментируя предложение главы"Мосфильма" Карена Шахназарова, который в эфире радиостанции"Говорит Москва" высказался за ограничение проката американских картин. В связи с этим Мединский пожаловался, что правительство отклонило предложение его ведомства ограничить прокат каждого фильма 35 процентами сеансов на кинотеатр. Меня возмущает, что свыше двух третей сеансов отдавалось одному фильму. Что это, как не тотальная монополия голливудских прокатчиков, которые диктуют свои условия киносетям и кинотеатрам?! Потому что ни одной большой российской премьеры в эти дни просто не было. Намотают ли Гринча на гусеницы?

Ваш -адрес н.

У киноиндустрии богатая и, что самое главное, коммерчески прибыльная история. Вернее, она была прибыльной до последнего времени. Сейчас же будущее кино под большим вопросом. Во всем, как обычно, виноваты потребители. Киностудии пытаются как можно быстрее учитывать их новые запросы и предпочтения, которые главным образом касаются прихода цифровой эры. Однако, несмотря на все старания они явно запаздывают.

Всякий трест представляет собой монополистическое объединение предприятий. Фирмы, входящие в состав треста не обладают самостоятельностью.

Проверить это не представляется возможным. В то же время ничто не мешает предположить, что, теоретически, многие подобные решения, принимаемые неизвестно кем так что даже и министр не в курсе могут носить корыстный характер. Повторим, это всего лишь предположение, однако именно такие предположения и рождаются обычно на фоне секретности процедур. У общественности, следящей за руками Минкульта, раздающими прокатные удостоверения, сразу же возникло подозрение об истинных причинах переноса.

Фильм посвящен истории восстания в одноименном концлагере в году, которым руководил лейтенант Красной армии Александр Печерский. Идея ленты принадлежит, вы будете удивлены, самому Владимиру Мединскому. В связи с чем логичен вопрос:

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил: Прошло десять лет, сейчас удивление у стороннего наблюдателя вызвала бы, вероятно, рекомендация гостиниц на сайте недавно прошедшего в Санкт-Петербурге кинорынка:

Рад приветствовать вас на второй конференции форума «Кино России .. И для того чтобы система работала эффективно, крайне важны такого рода.

Симона Бауман В Германии система поддержки кино и культуры в целом обсуждается не на национальном или федеральном уровне, а в регионах, в федеральных землях. Вместо централизованной системы, курируемой каким-либо министерством или ведомством, у нас действуют четыре разновидности такой помощи. Ежегодно выделяется около миллионов евро на немецкое кино.

Во Франции, по-моему, эта сумма составляет больше миллионов, хотя у нас 80 миллионов жителей, а там — Четверть этой суммы — около 90 миллионов — дает Министерство культуры. Оно поддерживает в основном молодое, дебютное кино или культурно значимые проекты. Две трети от 90 миллионов направляется в Германский федеральный кинофонд , который создан около сорока лет назад. Специальный фонд возник после того, как было решено снять все налоговые льготы, а значит, в тот момент, когда богатые люди — инвесторы — перестали вкладывать свои средства в кино.

Путь от сценария до экрана: роль интеллектуальной собственности в кинопроизводстве

Систему госфинансирования кинопроизводства ждёт реформа Минкультспорт предлагает миллиардные налоговые льготы, новый канал доставки денег и градацию фильмов по объёмам господдержки кинопроизводителям. Айсулу Тимурова Министерство культуры и спорта МКС задумало масштабную реформу государственной поддержки кинематографии в Казахстане. Закон, по словам главы МКС Арыстанбека Мухамедиулы, направлен на поддержку производства национальных фильмов; обеспечение широкого его проката; выход на международный рынок, в том числе за счёт совместного кинопроизводства и создания копродукции с ведущими кинокомпаниями мира.

Миллиардные фискальные льготы Ключевым пунктом законопроекта является освобождение от налога на добавленную стоимость НДС производства фильмов, местом реализации которых является Казахстан. Не трудно подсчитать, что потенциально льгота составит до 3,2 млрд тенге.

Некоторые вообще отрицают какой-то кризис в кино, считая всё виде вся система российского кино не может произвести что-то.

Интервью с актерами, режиссерами, продюсерами. Галерея славы советских актеров. Каталог киносайтов. Рейтинги фильмов и актеров. Конкурс сценариев. Вопросы о кино и ответы на них. Новости отечественного кино, статьи о фильмах, сериалах и спектаклях. Информация об отечественных кинофильмах: База фильмов, актеров, режиссеров. Обсуждение кино. Новости кино, интервью; рецензии на фильмы и спектакли, рейтинги.

Статьи, биографии актеров, обзоры фильмов и сериалов и т.

В Европе тоже поддерживают свое кино. Но не так, как в России

В современном российском кинобизнесе, который примерно эдак вдвое моложе современной России, кажется, уже лет пять наверное, с первого заседания правительственного совета по кинематографии, возродившего Фонд кино и утвердившего необходимость выявления лидеров отечественного кинопроизводства нет большей проблемы, чем спорадические государственные инициативы, усиленно доказывающие, что кино по-прежнему остается важнейшим из искусств.

Почти каждое новое предложение, почти каждая введенная мера заставляют участников индустрии либо содрогнуться, либо недоуменно пожать плечами. Нередко одна инициатива противоречит другой, одно решение отменяет предыдущее. Как избежать подобных ситуаций? Как известно, за всю историю человечества было изобретено лишь три разновидности систем управления далее — СУ.

Это ресурс, включающий электронно-библиотечную систему, печатные и электронные Современные проблемы кинобизнеса [Электронный ресурс]: .

Фирмы, входящие в состав треста не обладают самостоятельностью, они подчиняются решениям управляющего центра. Томас Эдисон справедливо видел в кино источник больших денег и постарался сделать этот источник стабильным, системным и своим. Встреча членов , г. Именно под предводительством Томаса Эдисона сформировалась первичная модель кинорынка. Она оказалась ошибочной и нежизнеспособной, но именно она стала фундаментом мирового кинематографа в том виде, в котором мы его сегодня знаем. У Эдисона был киноаппарат, но для монетизации его возможностей требовались 1 пленка, на которую бы снималось кино; 2 кинотеатры, в которых бы демонстрировалось кино; 3 руководители, которые бы определяли что снимать, когда показывать и т.

Кинотеатр

Телеприставка для богатых мизантропов, которые ненавидят ходить в кинотеатры. Существуют два основных способа посмотреть фильм, только что вышедший на экраны. Первый — это, конечно, поход в кинотеатр.

«Эту систему подают как единственный в своем роде сервис для просмотра новинок кино прямо у себя дома. Фильм зачастую можно.

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах. Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров.

Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима. Более того, киноконтент занимает центральное место в сетке вещания телевидения, во многом определяет принципы программирования эфира и весьма показателен с точки зрения понимания концепции конкретного телеканала. Немногие передачи на ТВ могут конкурировать по рейтингу с теледемонстрацией наиболее ярких кинокартин.

Исходя из этого, мы можем предположить, что успех телевизионного канала во многом зависит от эффективности программирования кинопоказа.

Как работают системы дистрибьюции кино в Европе и США

Недавно были объявлены номинанты Оскара , самой престижной премии в киноиндустрии мира. Тем не менее, в целом российский кинематограф значительно реже европейского создает ленты, которые замечают американские киноакадемики. Как уже неоднократно говорилось в наших ликбезах, почти любая коммерческая деятельность в ЕС регламентируется как на уровне всего Союза, так и на уровне национальных правительств.

Кино и его производство — в этом смысле не стали исключением из правил. Согласно Договору о функционировании ЕС, Союз имеет юридическое обязательство защищать и продвигать разнообразие выражений культуры, а государства-члены имеют право вето, если действия ЕС не учитывают их культурное и языковое разнообразие. Несмотря на то, что государственная поддержка производителей считается несовместимой с общим рынком, для индустрии кино и сферы культуры была сделана оговорка — разрешается помощь в продвижении культуры и сохранении культурного наследия.

Сейчас в России действует единая государственная система учета билетов в кино (ЕАИС), в которую все кинотеатры обязаны.

Инстаграм Роднянского Для своего ежегодного исследования российской киноиндустрии Фонд кино поговорил с самыми главными представителями кинобизнеса. Первым опубликованным на сайте интервью стал разговор с продюсером Александром Роднянским. Полный текст интервью можно прочитать на сайте Фонда кино , а мы хотели обратить внимание на некоторые идеи и наблюдения продюсера.

Подводя итоги года, Роднянский назвал три причины успеха российского кино: Первая — русские фильмы оказались созвучными, релевантными психологическому состоянию общества. Они заговори ли о том, что хочет услышать отечественный зритель, и так, как он, зритель, в этом нуждается. Вторая причина — рост профессионального мастерства.

Российские кинематографисты научились делать технологически сложные и качественные картины. Причем картины разножанровые. Стало просто больше фильмов.

Кинематограф США

Сравнение 3 -систем: Начав с позиции рядового менеджера, в году он выкупил кинотеатр, ставший в году первым в мире мультиплексом, каждый зал которого был оборудован системой . Сколько кинотеатров насчитывается в вашей сети? Роб Каррас:

Premiere Theatres – первый кинотеатр, в котором система Dolby Digital Cinema каждую цифровую систему как для pre-show, так и для показа кино.

Что кино 7Д? Эти не будут приносить стимулирование и удовольствие аудитории никогда, позволяют аудитории потакать в удовольствиях без стопа, которые наводят аудиторию повторно смотря импульс и желают вровень. Чего кино 7Д составлено? Принятие двойного репроектора для того чтобы осуществить изображение группы или соединение множественного изображения группы колоннообразное безшовное поверхностное.

При игре, 2 репроектора играют главные роли в то же время и соответствие к левому и правому фильму. Экран металла мягкий или трудный экран, могут выбрать стандартное 4: Устанавливающ рамку экрана над землей или на стене доступен. Включая симуляцию освещения, симуляцию дождя, симуляцию снега, симуляцию дыма, симуляцию пузыря, горячее падение падая, вибрацию, взрывную волну в воздухе, брызги тумана, стикер ноги, ветер уха, звук уха и етк. Система компьютерного управления: Убеждаться полностью система может работать под заказом, достигает хорошего влияния к аудитории.

Инженер-технологи устанавливая заказ в точном времени согласно фильму, контролировать переключатель системы репроектора, стул движения, машину влияния и звуковую систему. Спецификации кино 7д.

"Правила механика замков". 1 серия